понедельник, 10 декабря 2012 г.

100 дней!!!



Не успела я оглянуться, как моему блогу стукнуло 100 дней! Чуть не проворонила такое важное событие...
В этот замечательный день я хочу поблагодарить всех тех кто читает мой блог, в особенности моих постоянных читателей!!! Так приятно когда есть люди, которым интересно то, что ты пишешь, и так грустно, когда ПЧ покидают мой блог - значит не оправдала надежд, не заинтересовала...

100 дней много или мало?!

Что можно успеть за сто дней? Выучить английский язык за сто дней не получиться, а вот сделать мир немного интереснее и ярче - запросто! А что для этого нужно? Желание! Всего то навсего!

Я хочу сделать мир вокруг себя ярче и интереснее, и поэтому с радостью учусь всему новому, что мне интересно ( а в ваших блогах столько всего интересного!!!). И делюсь этим с вами!!!

У меня, за такой маленький  (или не маленький) промежуток существования моего блога, уже появилось много новых друзей, а это очень - очень приятно. И все они рукодельницы, и все они замечательные мамы, и личности)))

Наверное 100 дней блога празднуют, но мне как-то было не до этого!!!
А чем же я занималась в этот день ? Не поверите мы с моими мальчишками стелили ковролин в детской, поэтому пишу только сегодня...
Хотите посмотреть как это было? Смотрите!!!


Да-да, именно так! Пока я бегала в магазин за какими-то там гвоздиками (они же меня за ними и послали отправили), мои дорогие мужчины отдыхали, как на пляжу)))
Захожу а тут такое! я аж растерялась)) взяла фотоаппарат и давай их фотографировать! Работничков!
Ну потом они всё-таки собрались с мыслями, настроились (мужчинам же главное настрой!) и все сделали))) А потом я счастливая до часа ночи раскладывала все вещи и игрушки обратно по шкафчикам...
Ну вот такой мини отчет как я провела лето выходные)))
А еще сегодня мне позвонили с почты, пришли мои французские эссенции!!! Ура-ура! Завтра их привезут прямо мне домой! Буду хвастаться!... и за одним расскажу, что это такое))))

5 комментариев:

  1. Анют, поздравляю с датой!!! Ещё тебе "мильон" таких дней! )))
    Ковролин шикарный, вот мальчишкам повезло )))
    Про эссенции очень интересно, обязательно напиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! Вроде как 100 дней - и не много, а блог у тебя наполняется, ПЧ прибавляются, значит все идет как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поддержку и пожелания)))

    ОтветитьУдалить
  4. 100 дней блогу - хорошая дата! Поздравляю. Новых творческих успехов)
    Хороши работники))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...