пятница, 9 ноября 2012 г.

Скатерть и чехлы на табуреты

Сегодня нашло на меня наконец-то вдохновение, и я решила обновить свою кухню! У кого-то осенняя депрессия, а у меня вот вдохновеееееение.... Хочется чтобы вокруг было всё яркое и позитивное!!!! И вот что из этого получилось....

Шьется всё элементарно, а какой эффект!

И сыночка обрадовался, что мама кухню преобразила)))

Скатерть у меня двухсторонняя, для практичности. Одна сторона яркий хлопок, а вторая старая тефлоновая скатерть (ну она, конечно в хорошем состоянии) когда садимся кушать, скатерть переворачивается и превращается в скатерть не боящуюся грязи и сырости. Я почему-то не сфотографировала обратную сторону, ну думаю это не столь важно)))
Вот он мой красавчик, уже ждет когда мама его кормить будет за обновленным столом!!!



2 комментария:

  1. Отлично! Ань, у тебя всё такое нужное и практичное. Просто молодец! На кухне скатерть то новую накинешь и уже радостно, а тут и табуреточки, и все такое яркое )))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...