пятница, 9 ноября 2012 г.

Мешочки для овощей ))) МК


Такие мешочки очень удобны в применении, а шьются на раз-два!!! В них можно хранить лук, морковь, картофель и т.д. Согласитесь это намного красивее, чем целлофановые мешки.


Что нам понадобится для изготовления таких мешочков:

1). отрез хлопковой, льняной или другой подходящей ткани какая у вас есть размером 40х40 см.
2). 2 отреза 40х15 см.
3). ножницы, нитки, швейная машинка
4). два шнурка или отрезка ленты для завязок
5). два фиксатора

У меня вместо отрезков ткани были взяты две льняных брючины (точнее их часть), поэтому сшивать мне уже ничего не пришлось. Если же у вас отрезки ткани, то их нужно сшить в кольцо.

В итоге получаем сшитый отрезок длиной 40 см. и шириной 20 см. Это наша основа.



Приготовим отрезки ткани для верха и низа, они у меня будут в клетку. Размер прямоугольников 40х15 см. (не обращайте внимания на то, что у меня прямоугольники разного размера, ведь я использована брючины - а у них вверху 23см., а внизу - 20 см. отсюда и разница. Если будете шить также как и я из брюк, то не забывайте про припуски на швы!)
Сшиваем прямоугольники в кольцо, и с одной стороны подшиваем примерно на 1,5 -2 см. для кулиски, оставляя не зашитым примерно 1 см. (для вдевания шнурка или ленточки).

Соединяем с основой, лицом к лицу и пристрачиваем. Ах, да! На основу я нашила аппликацию. (это по желанию).
Когда будете пришивать верхнюю часть к основе не забудьте про петельку!!!!
Так вроде бы понятней....


Вот что у нас получилось...

Теперь нужно отутюжить хорошенько все швы.

Далее низ нашего изделия подгибаем вот так....


И делаем небольшую закрепку.


Вставляем шнурки, одеваем фиксаторы.... И всё наш мешочек готов!!! Можно складывать овощи, ну или яблочки...


Между прочем в такой мешочек у меня вошло 2 кг яблок!!!!!
А вот они оба.


На своих мешочках в будущем я заменю шнурочки,просто не нашлось под рукой подходящих по цвету. Надеюсь понятно... если что не понятно, спрашивайте в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...