вторник, 6 ноября 2012 г.

Конфетка!!! Черепашьи бега :-)


Наконец-то я собралась провести конфетку, да еще такую неожиданную....)))
Мой блог совсем еще молоденький, да и я еще только учусь вести свой блог. И, скажу вам честно, мне это все больше и больше нравится.... А всё почему? Да потому что, каждый день я узнаю что-то новое, знакомлюсь с интересными и творческими людьми!!! Никогда не думала что НАС, (в смысле рукодельниц) так мноооого!!!! И это очень и очень радует!
Свою конфетку я провожу с целью познакомиться с еще большим количеством талантов, посмотреть на ваши работы и научиться еще чему-нибудь новенькому.

Итак, правила конфетки:

1. Разместить активную ссылку на боковой панели или написать отдельный пост.
2. Разместить свою самую-самую любимую работу (которая вам больше всего нравиться и которой вы гордитесь) в галерее участников.
3. Конфетные блоги не участвуют, и будут удаляться без объяснения причин.
4. Если станете моим ПЧ, буду очень рада, если нет, то нет....

Как будет определяться победитель?

Будем выбирать всей семьёй! Голосованием или вытягиванием бумажек, там будет видно!

Срок проведения конфетки до 1 декабря 2012г.

Ну, и конечно же состав конфетки:

1. Черепашонок (как главный герой забега)
2. Два матка атласных ленточек - шириной 12 мм длиной где-то 33 м.
3. Детские пуговки
4. Репсовые ленточки - 7 расцветок по 1м.
5. Подарок сюрприз! (он будет известен после определения победителя).

А вот и ленточки)))


Вот, такая вот вкуснятина))) 
Желаю всем удачи!!!!!

20 комментариев:

  1. О, я буду первая! Добавила в галерею одеялко - самую трудную для меня работу. Хоть полосы лоскутов и большие, но для меня лоскутное шитье оказалось самым трудным.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, в ближайший день-два приму участие в конфетке, а тебе советую рассказать о ней вот здесь - rukodelium.ru - побольше людей о ней узнают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь твоим советом))))

      Удалить
  3. Какая яркая конфетка! с удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, с удовольствием присоединяюсь к чудесной черепашке и любимым ленточкам!
    Заходи в гости :)
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как добавить фото в галерею я не знаю ))))))))))

      Удалить
    2. Для того, чтобы принять участие в конфетке, тебе нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

      Удалить
  5. Девочки, если что не понятно спрашивайте)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу тоже поучаствовать в розыгрыше. Попыталась добавить конверт для дочки (на сложная работа, но делалась с душой к выписке нас из роддома), но что-то картинку не вижу...Наверное, что-то не так делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всё верно делаешь, просто картинки появляются не сразу, а через несколько минут))) Молодец что поделилась такой чудесной работой!!!!

      Удалить
  7. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, подскажите, пожалуйста, как Вы настроили статистику блога (Сейчас на сайте/Всего постов/Всего комментарии/Блог живет)? Первый раз вижу такое))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо что заглянула))) Ссылочку на статистику я тебе в комментах написала, чтобы удобнее было. В следующий раз ко мне на "ты")))

      Удалить
    3. Спасибо, ссылочки пригодились! И дату смогла поправить))

      Удалить
  8. И я поучаствую! http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/
    У меня в блоге пока работ немного, но я тружусь над его заполнением))) Самая любимая у меня всегда самая последняя)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую в конфетке. очень нужная конфета))
    Приглашаю в гости http://myvdohnovenie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...