пятница, 30 ноября 2012 г.

Обложки на паспорт

Долго же я себя настраивала сшить обложки на паспорта... А тут села и сшила за вечер сразу аж четыре штуки))) Ох, спасибо тебе, Наташа, за волшебный пендель!!!!
А еще ведь настроение - то новогоднее! Да и тканюшки у меня новогодние подобрались, яркие, американский хлопок (или английский, как уверяла меня продавщица, в магазине тканей). Всё дополнительно проклеила флизелином.


Украшать ни чем не стала, мне кажется и так весело и ярко, а всякие там украшательства только бы испортили закрыли всю красоту этих тканей!
Вот смотрю и любуюсь))) Кому же такая красота -то достанется от меня в подарок на новый год)))




Ну две, точно себе и мужу оставлю))) Будем настроение поднимать!!!

9 комментариев:

  1. Ура-ура! я же говорила, что шить их не так страшно))) Классные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да начала шить и остановиться не могла, так все просто!

      Удалить
    2. Вот и мне теперь хочется еще))) Надо загран поменять и тоже сварганить :)

      Удалить
  2. Классные обложки и можно продолжать шить к другим праздникам, когда новогодние будут не актуальны )))
    Так интересно... посмотрела на предыдущий комментарий, а у кого то уже 2 декабря, а у меня ещё первое число и 11 часов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разница во времени - это всегда интересно))) А обложки можно шить хоть на каждый день!!! они очень легко шьются)))

      Удалить
  3. прикольные, такие праздничные!!!

    PS приглашаю на конфету! ) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...