вторник, 27 ноября 2012 г.

Рукавички ежовые)))


Сегодня меня попросили сделать вот таких красавцев, только из темно серых рукавичек. Эти были образцом. Такие милые ежики))) я не устояла ...

Только посмотрите какие милые глазки, так и просят "сделай нам друзей"!
И вот такие друзяки получились)))


Глазки и носы у них будут другие, от меня требовалось сделать только ушки и спинки. Приложила бусинки, какие у меня были, чтобы сфотографировать, а то без глаз и носов совсем не интересно(

Такой вот негро-ЁЖ обесцвеченный получился))) На мой вкус, я бы ему шерстку потемнее сделала, или бы рукавички другим цветом купила... Но, как говорится, хозяин барин... но все равно прикольно)))

3 комментария:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...