среда, 21 ноября 2012 г.

Комбинезон из флиса

Давно хотела сшить Максимке флисовый комбинезон, но всё ни как руки не доходили. Да и выкройки подходящей не было... Но, как ни странно когда я искала выкройку зайца на подарок, случайно наткнулась на выкройку комбинезона, который мне был так нужен. Вот и думай после этого, что случайности не случайны)))
Так как флиса у меня оставалось не много, комбинезон шился из остатков. Что из этого вышло смотрите сами...


Комбинезон планируется одевать под верхнюю одежду в сильные морозы, поэтому украшать ничем не стала.
А вот как он выглядит на хозяине)))


Максиме так понравился этот комбинезончик, что он его снимать отказывался, пока не стало совсем жарко))) Он очень мягкий на ощупь и теплый.
Застежку оформляла экспромтом, так как в выкройке она почему-то не предусмотрена...

Если кому пригодится, выкройку можно найти здесь.

3 комментария:

  1. Вот есть же талантливые люди. А я купила недавно похожий комбинезон на Ярмарке Мастеров, он правда сшит в виде зайчика, просто ещё капюшон с ушками есть, а так тоже самое. Так что можно ставить на поток ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень:) Я тоже уже давно собираюсь сшить флисовый комбинезон:) Не была уверена, что у меня получится, но теперь обязательно попробую:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...