воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Зайка в подарок)))

Сегодня нас пригласили на день рождения к одной замечательной девчушке, которой исполнилось 3 года! Боже, какая замечательная дата)))!!! Ну и как же идти без подарка? 
В срочном порядке было решено сшить какую-нибудь игрушку. Но, так как я ни разу в жизни этого не делала (но очень уж хотелось попробовать) и времени оставалось очень мало, полезла в интернет искать готовые выкройки... Конечно же я её нашла! Выкройку зайца Тильда. Немножко сделала её на свой лад и вот, собственно что из этого вышло)))








Вот такая Заинька у меня получилась... Мне очень понравилось шить игрушки. Это какое-то волшебство!!! В твоих руках рождается чей-то друг или подружка))) Просто чудо. 
Интересно как её назовет именинница???
Я решила на этом не останавливаться, попробую сделать выкройку сама. Посмотрим что из этого выйдет))))

6 комментариев:

  1. Милая зайка. Ушки объемные здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))) Малышке тоже понравилась, а это самое главное для меня)))

      Удалить
  2. Вот это класс, взять и с первого раза такую красоту сделать! Я тоже все мечтаю попробовать и именно зайцы очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня за вдохновляющие комментарии, хочется творить, творить и творить)))

      Удалить
  3. Обещанная ссылка на снежинки )))
    http://veraborok.blogspot.ru/2011/12/padayushhie-snezhinki-dlya-bloggep.html
    Анют, там два варианта, у меня второй, он проще устанавливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки за снежинки, теперь они и у меня летают глаз радуют)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...