среда, 3 октября 2012 г.

Папка для бумаг и органайзер для ручек

      

       Скоро День Учителя! Очень волнующий праздник для всех! Все мы когда-то учились, учимся или будем учиться))) Я ценю всех своих учителей и своего сына учу тому же. 
    В День Учителя поздравляют всех учителей и естественно дарят подарки, в знак благодарности и признательности. Вот и я решила сделать подарок для учительницы моего сына. В конце концов не могу же я просто подарить цветы и всё. Это как то не правильно.... Все дарят учителям цветы и это порой даже скучно... (ну конечно учительнице приятно получить букет цветов, но не 30!!!! же букетов). Вот что мне пришло  в голову...




 У учителя всегда много бумаг, поэтому я решила сшить вот такую папочку формата А4. Еще у учителя всегда много ручек и всегда они где-то теряются. С нашей учительницей теперь этого не случиться))) Этот наборчик мы преподнесем ей 5 октября. 
Выкройку папки делала на основе обычной прозрачной пластиковой папочки. Минус таких папочек в том, что они очень быстро рвутся. Сшитая папка думаю продержится на мноооого дольше:-)

2 комментария:

  1. А что?Классные подарки!Надеюсь,учитель оценил.Аня,у тебя интересный блог,я много чего нового увидела и вдохновилась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да учительнице понравилось! Очень рада что вам у меня понравилось! будет дружить блогодомиками)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...