среда, 5 сентября 2012 г.

Кармашки для детского сада

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мне позвонила одна моя знакомая и попросила сшить кармашки на дверку шкафчика, в детском саду, для ее сына.
Мальчишка у нее озорной, и очень любит машины. Долго я не могла определиться с тематикой кармашков. Хотелось, чтобы было и удобно, и в то же время нравилось малышу. Перебрала все свои тканюшки, но подходящей так и не нашла. Поэтому пошла в магазин и купила там ткань с гоночными машинами. И это было то, что я искала! Вернувшись домой я сразу начала шить, уже ни о чем не думая, только полагаясь на случай и свое воображение...
И вот что получилось у меня в итоге. (фотографировала на телефон, поэтому фотка не очень)
Надеюсь моя идея кому-нибудь пригодиться.
Кстати, мальчику понравилось)))) А это я считаю - самое главное!!!
До свидания! Всем творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...