суббота, 29 сентября 2012 г.

Совместный проект: вяжем коврик из тряпок!

Маша объявила в своем блоге Матрёшкин блог совместный проект. Нужно связать коврик из тряпок! И я не смогла пройти мимо, такого гениального проекта)))
Вот как всё происходило у нас... это тряпочки, которые я нашла у себя в шкафах.

Я их нарезала на полосочки примерно 1,5 см. шириной, а Ваня (старший сын) сматывал их в клубок.
Вот такие клубочки у нас получились....
Этих клубочков хватило только на это.

Поэтому по ходу вязания я нарезала еще и еще))) 
А так проходил сам процесс вязания, у меня в принципе всё так делается с помощью Максимки (младшего сына), Фунтик (кот) тоже принимал участие)))
Вот и готов коврик!!! Диаметр получился 38см. (я бы еще и дальше вязала, уж очень мне это дело понравилось, но тряпочки закончились). Максим предложил носить его как шляпу ( ну а что мужчины тоже носят шляпы).
А Ваня подумал что это блин и хотел его съесть))))
И тут развернулась целая борьба за коврик, кому же достанется место "под солнцем"?

Ну вот и всё благодарим за внимание! Заходите к Маше в гости время еще есть!






4 комментария:

  1. Аня, спасибо за чудесный рассказ, читала с улыбкой, мальчишки интерсные у тебя! Коврик такой аккуратный получился! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за идею конкурса!!! Очень приятно было поучаствовать)))

      Удалить
  2. Много видела таких ковриков, но нигде не видела описания как они вяжутся. У меня такой есть связанный, но делала "от балды", как сама придумала, потому что не вяжу крючком. Все страдала от не понимания где и когда прибавлять. Может это идея для мастер класса? ))))
    А ещё очень интересно как прямоугольный такой вязать (типа дорожки), ну в общем не круглый )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот, вяжу только крючком))) А прямоугольный вообще просто связать, прибавлять ничего не надо)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...