пятница, 28 сентября 2012 г.

Развивающий коврик

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию развивающий коврик. 
Это самый большой коврик из тех, которые я когда-либо шила. Его размер 1,5 Х 1,5м. Он очень многофункциональный, в нем большое количество съемных элементов. 
Коврик я назвала "Страна Винни Пуха". Почему именно так, да вот почему. Всё началось с того, что мне на глаза попалась моя старенькая книжка про Винни Пуха, я не удержалась и начала ее листать. В этой книге на первой странице была нарисована карта, которая называлась "Земля Винни Пуха". Ну вот в принципе и все.... Мне очень захотелось сшить нечто подобное, и вот он результат (правда я эту карту немного доработала, исключительно в интересах ребенка)....

Ну а теперь много- много фотографий...


На этой части коврика можно увидеть костер (он на кнопке, его можно отстегнуть и перенести в домик), палатку (она в виде кармана), елочки и берлогу (она открывается, там живет медведь), ульи (в них живут пчелы, всего 10 штук, они на ленточках, так что далеко не улетят), плакучая ива (ленточки можно заплетать, завязывать).

С правой стороны от моря расположена геометрическая клумба (цветы на пуговках), кустик (за кустиком прячется цветочек, а в кустике зашита бусинка, её нужно передвигать пальчиками, листик на пуговке).
В правом верхнем углу коврика растет дуб (крона дуба шуршит, листики на пуговках, в часть кроны зашиты бусинки), стоит шатер (шатер на шнуровке, в шатре липучка, можно посадить кого-нибудь из героев), цветочки (это липучки). Также на этой части коврика можно увидеть радугу и облако с пуговками (на пуговки крепится тучка, а облако - это липучка).

 В левой верхней части коврика расположена яблоня (яблоки и листики на пуговках, на яблоньку есть лесенка, она разбирается), мешочек для яблок, кустик (также за кустиком прячется бабочка, в кустике бусинка, листик на пуговке). В том месте где начинается дорога, прячется молния - на нее цепляется один из домиков или гараж. Облака - липучки.
 Вот первый домик (он закрывается на крючки, окошечко прорезное, внутри домика кровать, стол, стул). К сожалению нет фотографии, когда домик открыт (не успела сфотать, подарила коврик).
 А вот и второй домик. Он двухэтажный.
 И гараж.
 Облака (4 шт.) и солнышко на липучках. На этой фотографии видно лесенку на яблоньку и Винни Пуха - главного героя (он гремит и на липучке).
 Из тучки идет дождик (дождик можно спрятать в тучку)
 В море плавают рыбки (их 5 шт. все они на липучках) и кораблик (в кораблик можно кого-нибудь посадить, парус шуршит). На острове сундук (он на замочке, в него можно спрятать конфету) и фикус (листики на пуговках). Также на этом фото видно второго главного героя - Тигру.
 Еще раз яблонька...
 Звездное небо (звезды и месяц на липучках).
 А это дополнительный маленький коврик - качели, он крепится к большому на пуговицы (в то место где расположена геометрическая клумба).
Ну вот и всё.  До скорых встреч)))

3 комментария:

  1. здорово! я сама бы по такому поползала ))

    ОтветитьУдалить
  2. хочу коврик свое малышке сшить, поэтому проглядываю все с этим связанное, скажу ЧЕСТНО! не очень аккуратный пошив, но заложенный функционал и идейность просто отличные! уже записала себе на подкорку ваши идейки с поправками как мне кажется было бы лучше)) Спасибо за вдохновение. И вы молодец, что осилили, работы тут очень много проделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет аккуратности не спорю! Это был второй коврик в моей жизни который я шила))) Теперь всё уже гораздо аккуратней)))) Рада что идеи еще кому-то пригодятся! Успехов в постижении ковроделия)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...