понедельник, 3 сентября 2012 г.

Органайзер для карандашей и фломастеров


Продолжая школьную тему, я решила сшить еще и органайзер для карандашей и фломастеров. На практике такой органайзер оказался очень удобной вещью! Ребенок сразу видит все ли кармашки заполнены,  и если не все, то начинает искать карандаш или фломастер. Очень актуально для потеряшек :-).  А как я уже говорила мой старший сынуля относится как раз к таким вот "потеряшкам".

Идею и МК по шитью такого органайзера я подсмотрела у Кати Осиповой  в ее блоге под названием "Рыжие рукоделки". У Кати вообще много чего интересного, зайдите к ней в гости не пожалеете))). А вот что получилось у меня...
И вместе с дневником...
Вот с таким комплектиком мой сын пошел в школу)))
Пришел очень довольный, ведь ни у кого такого нет.
Желаю всем успехов в творчестве))).

3 комментария:

  1. Класс! Такой органайзер и для моих любимых крючков вязальных подойдет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, подойдет! Только советую с верху сделать небольшой клапан, чтобы не выпадали)))

      Удалить
  2. чудесный домик для карандашей!)
    надо сынульке такой сделать!)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...