понедельник, 3 сентября 2012 г.

Обложка на школьный дневник


Здравствуйте, дорогие читатели!  

Мой старший сын в этом году пошел во 2-ой! класс (как все-таки быстро летит время). 

Дневники у нас нестандартной формы, поэтому подобрать обложку подходящего размера не представилось для меня возможным. То большая, которую надо подгибать со всех сторон, то маленькая, а пленка вообще не вариант (был уже опыт обклеивания пленкой - так дневник к концу года был весь помятый, зажульканый. Ужас.) Конечно не у всех такие дети, как мой, есть и аккуратные особи :-) 
В общем помучилась я, помучилась и решила своему второкласснику обложку на дневник сшить (как никак рукодельница))).
Ткань выбрала яркую и в тоже время не маркую, чтобы мой "потеряшка" не путал свой дневник с другими, и если лапнет грязными ручонками, чтоб не так заметно было :-)
Для начала я сделала выкройку, измерила дневник со всех сторон (высоту, ширину, а также высоту переплета) все сложила и сделала выкройку на бумаге. Выкройку делала сразу с припусками на швы по 1см. с каждой стороны, чтобы потом на ткани больше ничего не отмерять. Обвела, отрезала и все. Ну просто лень мне было и побыстрее хотелось сделать. Вы в принципе можете делать так как удобно вам (можно и вообще без выкройки, если уж совсем лень :-)
Выкроила два больших прямоугольника, один - лицевая сторона, а второй на подкладку, чтобы не было видно швов. Вышила на канве кому принадлежит собственно 
этот дневник. пришила на лицевую сторону.
На внутренней стороне сделала кармашек. Очень удобно складывать туда записки учителю, деньги на питание, или же складывать объявления (для родителей) которые дает учительница. 
Для удобства вшила закладку. А сам дневник сделала закрывающимся на липучку. 

Ну вот в принципе и все. Не судите строго - это мой первый опыт по шитью обложки и по написанию статьи :-).
Если кому будет интересно, могу сделать МК по пошиву обложки на дневник. 

Спасибо, за внимание, до скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...